12 мар. 2022 г.
Консультация для родителей «Обучение детей звуковому анализу слов»
«Обучение детей звуковому анализу слов»
Обучения детей грамоте в детском саду осуществляется аналитико-синтетическим методом. Это означает, что детей знакомят сначала со звуками родного языка, а потом с буквами.
При обучении, как письму, так и чтению, исходным процессом является звуковой анализ устной речи, то есть мысленное расчленение слова на составляющие его звуки, установление их количества и последовательности.
Дети с проблемами в речевом развитии, у которых нарушено произношение фонем и их восприятие, тем более испытывают трудности звукового анализа и синтеза. Они могут быть выражены в разной степени: от смешения порядка отдельных звуков до полной неспособности определить количество, последовательность или позицию звуков в слове.
Памятки для родителей по «Формированию у дошкольников умения устанавливать причинно-следственные связи»
«Формирование у дошкольников умения устанавливать причинно-следственные связи»
Причинно-следственная связь – связь между явлениями, при котором одно явление, является причиной, при наличии определенных условий порождает другое явление – следствие.
В настоящее время одной из самых актуальных проблем в сфере образования является создание условий для повышения качества образовательного процесса. Современная действительность сформировала к человеку ряд требований, среди которых оперативное принятие нестандартных решений, быстрая адаптация к новым обстоятельствам, самостоятельное, критическое и творческое мышление. Реализация данных запросов возможна посредством вооружения воспитанников исследовательскими умениями в процессе специально организованной исследовательской деятельности. Исследовательские умения являются частью общеучебных. К ним можно отнести такие умения, как: видеть проблему, задавать вопросы, устанавливать причинно-следственные связи, давать определения понятиям, наблюдать и проводить эксперименты, доказывать свои суждения, сотрудничать. Особое место среди представленных занимает умение устанавливать причинно-следственные связи.
В требованиях ФГОС ДО к результатам освоения Программы указаны
социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений
ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования: «… ребенок
проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам,
интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно
придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен
наблюдать, экспериментировать»
10 мар. 2022 г.
Объявление!!!!
Уважаемые родители 17 марта в 17.30 состоится родительское собрание. Явка строго всем обязательна.
Тема собрания: "ФГОС нового поколения" Ваш ребенок идет в первый класс!
8 мар. 2022 г.
6 мар. 2022 г.
Консультация для родителей детей подготовительной группы «Подготовка к школе»
Поступление в школу – серьёзный этап как в жизни самого ребёнка, так и для родителей. И не всегда возрастной фактор является решающим. Кому-то не рано идти в школу и в 6 лет, а кому рано еще в 8 лет. То, что ребенок физически уже, так сказать, «созрел», видно снаружи. Успешность обучения в школе, готовность приспособиться к изменившемуся режиму и нагрузкам в первую очередь зависят от того, насколько развит ребёнок физически и здоров. Ребенка можно считать готовым к обучению, когда он умеет слушать и слышать, отвечать на поставленные вопросы, а значит, и выполнять задачи, выделять в них подзадачи - то есть, совершает определенные мыслительные операции.
Очень важно, чтобы у ребенка было сформировано внимание, конечно, в пределах возрастных возможностей. Довольно часто малышам не хватает именно умения сконцентрироваться на задании хотя бы на 3 - 5 минут. Первоклассник должен уметь хорошо ориентироваться в пространстве. Ведь если у него не сформированы такие понятия как «вверх», «вниз», «вправо», «влево», могут возникнуть проблемы при работе с тетрадью.
4 мар. 2022 г.
Акция "Огород на подоконнике"
3 мар. 2022 г.
1 мар. 2022 г.
Первое марта и первый день весны. Сегодня страна отмечает не только завершение зимы, но и еще один радостный праздник — День Забайкальского края. Именно в этот день, в 2008 году, на карте России появился новый регион — Забайкальский край. Он граничит с Иркутской и Амурской областями, республиками Якутией и Бурятией, Китаем и Монголией. Край образовался в результате объединения Читинской области и Агинского Бурятского автономного округа, его административный центр — город Чита.
27 февр. 2022 г.
Интегрированное занятие с инструктором Физо Кожевниковой Ю. А. прошло в рамках недели безопасности.
"Спасатели"
Сегодня наши дети сами были в роли спасателей.
Прошли полосу препятствий, спасли братьев наших меньших от стихийного бедствия "наводнение"
24 февр. 2022 г.
В рамках недели безопасности у нас прошло вот такое увлекательное мероприятие: Беседа " Есть такая профессия - людей спасать. Спасатели МЧС"
Сегодня мы с детьми познакомились с профессией МЧС.
Узнали какую трудную работу выполняют люди данной профессии, а также поговорили о их помощниках.....
21 февр. 2022 г.
16 февр. 2022 г.
15 февр. 2022 г.
В рамках недели ЗОЖ, наши родители тоже приняли участие в создании видеоролика "Мы за здоровый образ жизни"
В данном конкурсе приняло участие 2 семьи
Самойленко Киры, Голошумовой Миланы и Цирельниковой Елизаветы. Большое им спасибо, за такие креативные ролики.
https://youtu.be/VkTg4NhO-zI
https://youtu.be/0-yjTyboP-o
https://youtu.be/ONJlszEarkQ
14 февр. 2022 г.
В рамках недели ЗОЖ. Утренняя гимнастика неотъемлемая часть жизни детей в группе. Утренняя гимнастика - это комплекс специально подобранных упражнений, которые проводятся с целью настроить, «зарядить» организм ребенка на весь предстоящий день. Оздоровительное и воспитательное значение утренняя гимнастика приобретает в том случае, если она проводится систематически.
3 февр. 2022 г.
Консультация для родителей
«Казачьи подвижные игры –основа здорового образа жизни»
Подвижная игра - естественный спутник жизни ребенка, источник радостных эмоций, обладающий великой воспитательной силой. Прекрасный мир игр знаком каждому не понаслышке. Играют все, в больших городах и селах. Именно через игру ребенок входит в мир взрослых.
31 янв. 2022 г.
Новый год можно отмечать не только 1 января. У народов мира есть самые разные календарные даты, разделенные двенадцатью месяцами, которые дают старт новой единице времени. Одним из таких празднеств является Сагаалган (Праздник Белого месяца), отмечаемый в феврале.
В преддверии праздника Сагаалган, наши мамы Аюны Болотовой и Аюны Бадмаевой рассказали и познакомили нас с особенностями подготовки и проведения данного праздника, очень важно понимание традиций народов Забайкальского края!
28 янв. 2022 г.
Интегрированное занятие в рамках проекта "Путешествие в прошлое к Забайкальским казакам"
Сегодня мы с детьми отправились в путешествие в прошлое, где познакомились с Забайкальскими казаками, их традициями и играми.
27 янв. 2022 г.
Консультация для родителей «Семья в воспитании дошкольника»
Консультация для родителей «Семья в воспитании дошкольника»
жизни — воспитание детей» В.А. Сухомлинский
Исследования свидетельствуют, что наиболее благоприятные возможности для укрепления здоровья ребенка, развития его физических качеств, нравственных чувств, привычек и мотивов поведения, интеллекта, приобщения к культуре создаются в семье. Семейное воспитание – это процесс взаимодействий родителей и детей, который непременно должен доставлять удовольствие, как той, так и другой стороне.
В каждой семье, которая хочет как можно лучше воспитать своих детей, есть те общие особенности, те условия, которые исключительно важны для нравственного и трудового воспитания дошкольников. Прежде всего, это глубокая кровная любовь родителей к детям и детей к родителям.
Но если со стороны матери, отца, других взрослых членов семьи любовь приобретает жертвенный характер (все ребенку и ничего от него) или очень непоследовательной (то безмерно балуют, то требуют непосильного), у детей возникают эгоистические тенденции в поведении. И наоборот, когда детям недостает любви, рано или поздно это драматически скажется на их духовном и нервно-психическом развитии.
25 янв. 2022 г.
Консультация для родителей дошкольников «Формирование звуковой культуры речи с помощью игр В. В. Воскобовича»
Консультация для родителей дошкольников «Формирование звуковой культуры речи с помощью игр В. В. Воскобовича»
В основе технологии В. В. Воскобовича – совместная деятельность ребенка со взрослым и со сверстниками. В совместной деятельности старшего ребенка с младшим, малыш способен к выполнению тех действий, которые самостоятельно он выполнить еще не может. Они образуют зону ближайшего развития ребенка, становясь его индивидуальным достоянием на следующем этапе.
Цель данного образовательного направления можно определить как формирование и развитие у детей дошкольного возраста начальной коммуникативной компетентности. Использование развивающих игр Воскобовича способствуют достижению данной цели.